воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мишка!!!! )))))

Погода не радует, настроения нет, дочка болеет.... все как то грустно. Вот я и решила себя порадовать, сделать что то такое чего душа хочет. И получилась вот такая обложечка для паспорта. 














В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение"  проводится задание №34 - Пэчворк-скрап в котором я решила поучаствовать))))  Это задание проводится совместно с украинским блогом  "Завдання для душі"






Спасибо что заглядываете, скоро планирую провести конфетку, давно уже планирую))))))

8 комментариев:

  1. Юляш, мне очень нравится, а если ещё и учесть что всё прошито руками, это просто шедевр! Желаю тебе победы в конкурсе, дружок!

    ОтветитьУдалить
  2. Прошито руками - мой поклон :). Веселая обложка с тедди. Крепкого здоровья вашей дочке.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение". Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Грустить не надо! Обложка получилась вся такая уси-пуси, очень милая, трогательная, приятная и глазу и рукам, я надеюсь :)))

    Удачи в заданиях!
    "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная нежная обложечка! Спасибо, что вы с "Заданимями для души"!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,какой он клевый!!!приходи за наградкой http://olese4ka08.blogspot.ru/2012/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить